вторник, 4 августа 2015 г.

"Я посоветуюсь..."

"Я посоветуюсь..." 
Совет-это самый дешевый товар.
Он не стоит денег. Советовать легко. 
ДЖОН КАЛЕНЧ

"Я посоветуюсь..." Не правда ли, нам часто приходится слышать эту фразу от наших знакомых, после того, как мы им рассказали о многоуровневом маркетинге" и о том, какие пути он открывает перед людьми. Что бы мы ни начинали, всегда найдется целая толпа людей, которые захотят разрушить наши мечты. Обязательно найдутся и друзья, и коллеги, и члены семьи, которые обязательно выскажут нам: "Ты с ума сошел" или "У тебя это не получится". И при этом они искренне верят, что дают нам хороший совет.
И у меня были такие советчики. Но однажды я сказал: "Хорошо. Если я последую вашему совету и не вступлю в "МЛМ-компанию", вы готовы компенсировать мне те доходы, которые я планирую получать, занимаясь МЛМ?"
"Да ты что, белены объелся? Я столько и за пять лет не заработаю, сколько ты сможешь заработать в твоем эМэЛэМе за год!"
Увы, увы, но фраза "Если ты такой умный, то почему такой бедный", к сожалению, не всегда приходит в голову тем, кто хочет дать нам "хороший" совет. И я решил: "Лучше я один раз в жизни стану богатым, чем всю жизнь буду оправдываться, почему я остался бедным, послушав однажды несведущих советчиков"
Услышав фразу "Я посоветуюсь", спросите: "А как Вы будете советоваться по нашему предложению? И у кого? Лучше пригласить этих людей в нашу компанию, где в полном объеме будет представлена информация о наших предложениях. Именно здесь Вам смогут ответить на все вопросы. Вы сегодня узнали об уникальном предложении, и было бы жаль, если Вы его отвергните из-за ошибочного совета".
И давайте рассмотрим - кто, как и почему нам дает советы. К сожалению, большинство советчиков делится на три категории.
Первые - это всезнайки, которые всегда знают, что надо делать. Правда все, что они делают сами, не приводит к конкретным результатам.
Вторые - это пессимисты, которые все видят только в двух цветах - черном и … очень черном.
Третьи - это завистники, живущие по принципу: "Лучше моя корова сдохнет, чем у соседа будет две".
И к какой бы категории наши советчики не относились, их можно разделить на две группы.
К первой относятся те, кто ничего не знает о Сетевом маркетинге. Войдите в положение Вашего советчика, который не является специалистом в области МЛМ или даже, вообще, ничего об этом не знает. Но, коль скоро Вы просите у него совета, он считает себя обязанным дать Вам "хороший совет". И в этой ситуации "хороший" совет это "нет" - не вступать в МЛМ.
Почему? Очень просто. Ваш советник думает про себя: "Я посоветую вступить, а вдруг у него ничего не получится? Я ведь ничего об этом не знаю. И если у него ничего не получится, он предъявит мне претензии - ты посоветовал. А если он все-таки вступит и у него ничего не получится, то я скажу: "Я же тебя предупреждал!" Но если он вступит в МЛМ и будет успешным, то и не вспомнит, что я его отговаривал. Посоветую я лучше ничего не делать. Тогда ничего плохого не будет". Да, это так. Но и хорошего ничего не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий